Классический сервер КС 1.6 - без донатов, випок и визуального мусора. Только скилл! IP 46.174.51.164:27015
Классический сервер КС 1.6 - без донатов, випок и визуального мусора. Только скилл! IP 46.174.51.164:27015
Counter-Strike 1.6 Server БЕЗДОНАТНЫЙ ПАБЛИК
Блог Бездонатного сервера про CS 1.6 (КС 1.6)

Полезные консольные команды в CS 1.6 (улучшаем игру легально!)

Консоль в Counter-Strike 1.6 играет ключевую роль для тех, кто стремится сделать игру максимально комфортной. С её помощью можно оптимизировать игровой процесс и настроить интерфейс под себя. Однако, проблема заключается в том, что не все знают консольные команды КС 1.6.

Но это легко исправить благодаря нашей статье. С помощью команд можно изменить практически любой элемент интерфейса, включая выбор оружия. Также можно повлиять на свой пинг, но делать это следует осторожно.

Улучшаем интерфейс и управление

  • Команда hud_draw 1 отвечает за отображение на экране различных надписей.
  • Команда hud_fastswitch 1 включает ускоренное переключение оружия.
  • Команда hud_saytext 1 определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков.
  • Команда hud_centerid 1 включает показ надписей по центру экрана.
  • Команда hud_saytext_time указывает, сколько времени будет отображаться сообщение в секундах.
  • Команда hud_deathnotice_time отображает сообщения о смерти в секундах.
  • Команда cl_showfps 1 включает отображение FPS.
  • Команда setinfo lefthand 0 устанавливает, что игрок держит оружие в левой руке.
  • Команда cl_righthand 1 устанавливает, что игрок держит оружие в правой руке.
  • Команда setinfo _vgui_menus 0 отключает графические меню.
  • Команда sensitivity выставляет чувствительность мыши.
  • Команда zoom_sensitivity_ratio аналогична параметру выше, но только во время использования оптики.
  • Команда m_yaw меняет чувствительность при повороте вправо или влево.
  • Команда m_pitch меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз.
  • Команда m_filter 1 включает сглаживание для мыши.
  • Команда showbriefing отображает описание карты из ее TXT-файла.
  • Команда cl_dynamiccrosshair 1 выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе.
  • Команда sv_aim 0 выключает автонаводку у снайперских винтовок.
  • Команда hideradar скрывает радар.
  • Команда drawradar снова включает отображение радара.
  • Команда adjust_crosshair меняет цвет у прицела.

Улучшаем графику

  • r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
  • mp_decals — аналогично команде выше;
  • gamma 5 — определяет уровень гаммы;
  • brightness 2.5 — выставляет яркость;
  • gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;
  • cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;
  • r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;
  • cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;
  • max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;
  • fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.

Изменяем настройки карты и раундов

  • mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;
  • mp_winlimit — аналогично с количеством побед;
  • mp_maxrounds — аналогично с общим количеством раундов;
  • sv_restartround — рестарт раунда;
  • sv_gravity — меняет уровень гравитации на карте;
  • mp_flashlight 1 — разрешает светошумовые гранаты;
  • mp_fadetoblack 1 — после гибели игрок будет видеть черный экран;
  • mp_forcecamera — фиксирует камеру;
  • mp_footsteps 1 — включает бесшумные шаги;
  • mp_c4timer — определяет таймер бомбы в секундах;
  • mp_startmoney — выставляет количество денег в начале раунда;
  • mp_buytime — время работы магазина, значение ставится в долях минуты;
  • mp_freezetime — задержка при начале нового раунда;
  • mp_roundtime — длительность раунда;
  • mp_friendly_grenade_damage 1 — включает повреждения по своим от гранат;
  • mp_friendlyfire 1 — свои получают урон от стрельбы;
  • mp_tkpunish — выкидывает тех, кто стрелял по своим;
  • mp_autokick — автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;
  • mp_autoteamballance 1 — уравнивает численность игроков в обеих командах;
  • mp_limitteams 2 — определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.

Прочие команды

  • map «карта» — меняет карту на выбранную;
  • changelevel «карта» — сменяет карту и не выкидывает игроков;
  • mp_mapvoteratio — выставляет число голосов, которое необходимо для смены карты;
  • votemap — запускает голосование о смене карты;
  • bind «клавиша» «команда» — привязывает выполнение команды к определенной клавише;
  • alias имя команда-1 команда-2 — позволяет исполнить сразу несколько команд.
Вот и все полезные консольные команды Counter-Strike 1.6. С их помощью вы сможете значительно улучшить свой игровой опыт и сделать игру более приятной.
Для новичков
Made on
Tilda