- Команда hud_draw 1 отвечает за отображение на экране различных надписей.
- Команда hud_fastswitch 1 включает ускоренное переключение оружия.
- Команда hud_saytext 1 определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков.
- Команда hud_centerid 1 включает показ надписей по центру экрана.
- Команда hud_saytext_time указывает, сколько времени будет отображаться сообщение в секундах.
- Команда hud_deathnotice_time отображает сообщения о смерти в секундах.
- Команда cl_showfps 1 включает отображение FPS.
- Команда setinfo lefthand 0 устанавливает, что игрок держит оружие в левой руке.
- Команда cl_righthand 1 устанавливает, что игрок держит оружие в правой руке.
- Команда setinfo _vgui_menus 0 отключает графические меню.
- Команда sensitivity выставляет чувствительность мыши.
- Команда zoom_sensitivity_ratio аналогична параметру выше, но только во время использования оптики.
- Команда m_yaw меняет чувствительность при повороте вправо или влево.
- Команда m_pitch меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз.
- Команда m_filter 1 включает сглаживание для мыши.
- Команда showbriefing отображает описание карты из ее TXT-файла.
- Команда cl_dynamiccrosshair 1 выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе.
- Команда sv_aim 0 выключает автонаводку у снайперских винтовок.
- Команда hideradar скрывает радар.
- Команда drawradar снова включает отображение радара.
- Команда adjust_crosshair меняет цвет у прицела.
- r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
- mp_decals — аналогично команде выше;
- gamma 5 — определяет уровень гаммы;
- brightness 2.5 — выставляет яркость;
- gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;
- cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;
- r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;
- cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;
- max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;
- fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.
- mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;
- mp_winlimit — аналогично с количеством побед;
- mp_maxrounds — аналогично с общим количеством раундов;
- sv_restartround — рестарт раунда;
- sv_gravity — меняет уровень гравитации на карте;
- mp_flashlight 1 — разрешает светошумовые гранаты;
- mp_fadetoblack 1 — после гибели игрок будет видеть черный экран;
- mp_forcecamera — фиксирует камеру;
- mp_footsteps 1 — включает бесшумные шаги;
- mp_c4timer — определяет таймер бомбы в секундах;
- mp_startmoney — выставляет количество денег в начале раунда;
- mp_buytime — время работы магазина, значение ставится в долях минуты;
- mp_freezetime — задержка при начале нового раунда;
- mp_roundtime — длительность раунда;
- mp_friendly_grenade_damage 1 — включает повреждения по своим от гранат;
- mp_friendlyfire 1 — свои получают урон от стрельбы;
- mp_tkpunish — выкидывает тех, кто стрелял по своим;
- mp_autokick — автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;
- mp_autoteamballance 1 — уравнивает численность игроков в обеих командах;
- mp_limitteams 2 — определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.
- map «карта» — меняет карту на выбранную;
- changelevel «карта» — сменяет карту и не выкидывает игроков;
- mp_mapvoteratio — выставляет число голосов, которое необходимо для смены карты;
- votemap — запускает голосование о смене карты;
- bind «клавиша» «команда» — привязывает выполнение команды к определенной клавише;
- alias имя команда-1 команда-2 — позволяет исполнить сразу несколько команд.